Телефон доверия ГБУ "Кризисный центр помощи женщинам и детям" создан в целях профилактики насилия в семье по отношению к женщинам и детям, предотвращения кризисных ситуаций, снижения психологического дискомфорта, укрепления психологического здоровья и создания атмосферы психологической защищенности населения г. Москвы.

В своей деятельности Телефон доверия руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами Департамента социальной защиты населения города Москвы, локальными актами Кризисного центра.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ2

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ:

  • Доступность - экстренная психологическая помощь по телефону доступна в рабочее время Телефона доверия. Все нуждающиеся в экстренной психологической помощи имеют возможность воспользоваться услугами Телефона доверия и получить информацию о его деятельности;
  • Бесплатность - все консультации на Телефоне доверия для женщин, детей и членов их семей бесплатны;
  • Анонимность и конфиденциальность - Телефон доверия гарантирует звонящему абоненту анонимность и конфиденциальность, сотрудникам Телефона доверия категорически запрещается разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам женщин, детей и членам их семей.
  • Уважение к абоненту - во время разговора с абонентом не допускается применение давления, его мнение внимательно выслушивается.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ РАБОТАЕТ С 9.00 ДО 20.00 ЧАС C ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ.

Search